Воскресенье, 19.05.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Сборник ВИДЕО

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ИНФОРМАЦИЯ ЗАСТРАХОВАННОМУ ЛИЦУ
ИНФОРМАЦИЯ ЗАСТРАХОВАННОМУ ЛИЦУ: ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НЕПРАВОМЕРНОМ ПЕРЕВОДЕ СРЕДСТВ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПЕНСИОННОГО СЧЕТА Кто управляет Вашими пенсионными накоплениями, из которых формируется накопительная часть Вашей будущей пенсии, можно узнать из ежегодного официального письма ПФР в Ваш адрес (разг. – «письма счастья») с информацией о состоянии Вашего индивидуального лицевого (пенсионного) счета. Если прочитав письмо ПФР, Вы сочтете, что средства накопительной части Вашего пенсионного счета переведены в НПФ неправомерно, без Вашего на это согласия, Вам необходимо обратиться в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту Вашего жительства или по месту Вашего фактического пребывания. Специалисты ПФР разъяснят Ваши права по управлению Вашими пенсионными накоплениями, в том числе по переводу Ваших пенсионных средств обратно в ПФР или НПФ по Вашему выбору. Если Вы хотите, чтобы Ваши средства были переведены обратно из НПФ в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из частных управляющих компаний), Вам необходимо написать соответствующее заявление о переводе средств. Если Вы хотите перевести средства в НПФ по Вашему выбору, то кроме заявления Вы должны предварительно заключить с НПФ соответствующий договор. Бланк заявления можно скачать с сайта ПФР (адрес сайта: www.pfrf.ru) или получить в любом территориальном управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по месту Вашего жительства или пребывания. Также бланк заявления Вы можете получить в любом НПФ по Вашему выбору. После подачи заявления Ваши средства пенсионных накоплений будут переведены в марте следующего года. Помимо обращения в ПФР, можно написать заявление в НПФ, в котором в настоящее время находятся Ваши пенсионные накопления, с претензией о незаконном переводе средств накопительной части пенсии. Текст претензии составляется в свободной форме. НПФ обязан Вас проинформировать, на основании чего Ваши пенсионные накопления были переведены в данный НПФ. В частности, он должен располагать оригиналом договора с Вами о переводе Ваших пенсионных накоплений в НПФ. У Вас есть право обратиться в суд по месту Вашего жительства с требованием к НПФ перевести накопительную часть Вашей будущей пенсии обратно в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из частных управляющих компаний) или в НПФ, который прежде управлял Вашими пенсионными накоплениями. При этом ПФР напоминает всем застрахованным лицам – даже в случае неправомерного перевода пенсионных накоплений в НПФ они никуда не пропадают и гражданам не наносится финансовый ущерб. Эти средства по-прежнему находятся на индивидуальном (пенсионном) лицевом счете гражданина в системе обязательного пенсионного страхования и будут переведены в ГУК «Внешэкономбанк», другой НПФ или УК только в случае подачи Вашего заявления. ПФР призывает граждан внимательно читать документы, которые Вам предлагают на подпись агенты НПФ. Помните: Вы должны однозначно понимать суть предлагаемой Вам услуги. Если у Вас есть сомнения, Вы можете обратиться за разъяснениями в территориальное управление ПФР или НПФ по месту жительства.
Категория: Мои статьи | Добавил: admtug (18.10.2010)
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Поиск